Шэньчжэнь Hoion освещения Co., Ltd
Продукция

LED усилитель

  • HX-AMF-03
    Связаться с предприятием

    HX-AMF-03

    Усилитель RGBW HX-AMF-03 RGBW Amplifier совместим со всеми нашими светодиодными контроллерами RGBW. Он принимает и передает сигнал ШИМ. Добавляя один усилитель RXW HX-AMF-03, можно получить больше полос с полосой пропускания 384 Вт (12...
  • привело полосы света усилитель Светодиодные полосы усилитель
    Связаться с предприятием

    привело полосы света усилитель Светодиодные полосы усилитель

    HX-АИФ 01RGB RGB усилитель усилитель используется для всех нашей компании RGB LED контроллер. Он может принимать сигнал PWM. При добавлении одного усилителя RGB, он может подключиться к более чем вдвое число Светодиодные света
  • Усилитель LED 12V 24a
    Связаться с предприятием

    Усилитель LED 12V 24a

    HX-АИФ 02RGB AmplifierHX-АИФ-02 RGB усилитель совместим со всеми нашей компании RGB LED контроллер. Получать и передавать сигнал PWM. Добавление одного усилителя HX-АИФ-02 RGB, больше 288W (12V) привело
  • RGB LED усилитель
    Связаться с предприятием

    RGB LED усилитель

    HX-АИФ 02RGB AmplifierHX-АИФ-02 RGB усилитель совместим со всеми нашей компании RGB LED контроллер. Получать и передавать сигнал PWM. Добавление одного усилителя HX-АИФ-02 RGB, больше 288W (12V) привело полосы может
Шэньчжэнь Hoion освещения Co., Ltd является профессиональной компанией усилителя светодиод с производственного завода, мы лучшие Светодиодные усилитель, усилитель сигнала LED, RGB усилитель, усилитель мощности, сигнала репитер производитель и поставщик из Китая.

Категории Продуктов

Фаст Трэк

Copyright © Шэньчжэнь Hoion освещения Co., Ltd

Shenzhen Hoion Lighting Co.,Ltd
Products

repeater

  • HX-AMF-03
    Contact Now

    HX-AMF-03

    RGBW Amplifier HX-AMF-03 RGBW Amplifier is compatible with all our company RGBW LED controller. It receive in and transmit out PWM signal. Adding one HX-AMF-03 RGBW amplifier, more 384W (12V) led strips can be derived. In theory, RGBW amplifier can be connected to numerous.
  • led strip light amplifier LED Strip Amplifier
    Contact Now

    led strip light amplifier LED Strip Amplifier

    HX-AMF-01 RGB Amplifier RGB amplifier is used for all our company RGB LED controller. It can accept PWM signal. When adding one RGB amplifier, it can connect to more than double of the number led lights. In theory , RGB amplifier can be connected to numerous. Product...
  • 12v 24a LED Amplifier
    Contact Now

    12v 24a LED Amplifier

    HX-AMF-02 RGB Amplifier HX-AMF-02 RGB Amplifier is compatible with all our company RGB LED controller. It receive in and transmit out PWM signal. Adding one HX-AMF-02 RGB amplifier, more 288W (12V) led strips can be derived. In theory, RGB amplifier can be connected to...
  • RGB LED Amplifier
    Contact Now

    RGB LED Amplifier

    HX-AMF-02 RGB Amplifier HX-AMF-02 RGB Amplifier is compatible with all our company RGB LED controller. It receive in and transmit out PWM signal. Adding one HX-AMF-02 RGB amplifier, more 288W (12V) led strips can be derived. In theory, RGB amplifier can be connected to...
Shenzhen Hoion Lighting Co.,Ltd is a professional LED amplifier company with productive factory, we are the best LED amplifier, LED Signal amplifier, RGB amplifier, power amplifier, signal repeater manufacturer and supplier from China.

Product Categories

Fast Track

  • Feedback
    Shenzhen Hoion Lighting Co.,Ltd welcomes your comments! Please fill this form to give us feedback or report any problem when experiencing our website.
  • Quick Navigation
  • Contact Us
    Address: 6-7F, Huichuan Science And Technology Park, Xiangyin Road, Nanlian, Longgang, Shenzhen, China
    Tel: +86-755-27966554    
    Fax: 86-755-29707831    
    E-mail: hoionlighting@led-ctrl.com
Copyright © Shenzhen Hoion Lighting Co.,Ltd